Санкт-Петербург, ул. Рылеева дом 18 Чернышевская
Вход или Регистрация
Аренда теплоходов и катеров: +7 (812) 649-94-50
Режим работы: с 10:00 до 20:00
Экускурсии по рекам и каналам: +7 (812) 992-47-43
Режим работы: с 10.00 до 19.00

Купить билеты на экскурсии

Строительство Ново-Адмиралтейского моста

На заседании Морского совета 14 апреля в Смольном, губернатор города Валентина Матвиенко настаивала на том, что строительство моста критически необходимо и как можно быстрее. Основной причиной она называла необходимость решения транспортной проблемы. На фоне роста автомобилей в Петербурге на 8-10% ежегодно, роста числа жилой площади на Васильевском острове и увеличению деловой активности – эта причина выглядит достаточно объективно.

Вопрос состоит не в том, необходим ли мост, а в том где и как его необходимо строить. Как раз в этом вопросе Валентина Ивановна разошлась во мнениях с жителями города и представителями речного судоходства. По словам заместителя начальника Ленинградского пассажирского порта Алексея Веселова – постройка Ново-Адмиралтейского моста на поворотном участке и с минимальными судоходными  габаритами может привести к очень частым авариям на этом участке.

Впрочем, Валентине Ивановне не впервой выслушивать обоснованную критику своих начинаний и не обращать на неё внимания. Губернатор всего лишь выразил сожаление вокруг отсутствия, по её мнению, должной дискуссии вокруг проблемы строительства Ново-Адмиралтейского моста.

Достойным альтернативным вариантом, по мнению «Адмиралтейских верфей» и их директора Владимира Александрова, является строительство вместо моста – тоннеля. Постройка моста, кроме рисков для судоходства, ухудшит экологию города, увеличит шум и негативно повлияет на сохранение исторических ценностей Петербурга.